База знаний Одина – Одинэсника Форумы ODIN – Форум по 1С Предприятию Проблемы после обновления платформы до версии 8.3.9.2033

Просмотр 10 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #1355
      Аноним
      Неактивированный

      Подскажите, пожалуйста, не сталкивались ли Вы с проблемой (у Вас богатый опыт работы с 1С):

      После установки платформы 8.3.9.2033 постоянно наблюдаются сбои при соединении с сервером баз данных.

      До перехода на платформу 8.3.9.2033 таких проблем с работой не было.
      Предыдущая версия платформы 8.3.8.2027.
      Непонятно что делать!

      сервер:
      Windows Server 2008 service pack 1.
      Параметры SQL server-а 2012 во вложенном файле.

      Установили обновления для Microsoft SQL Native Client 11.0.

      Сервер был перезагружен перед началом работы.

      Настроили выгрузку технологического журнала.
      Во вложенных файлах необходимая информация.

    • #1357
      Богдан Кухар
      Хранитель

      Вполне вероятно, что Ваша ошибка, связанна именно с новой платформой 1С.

      Очень не рекомендую ставить самые новые релизы.

      Часто находятся ошибки и в таком случаи нужно отправлять запрос в службу поддержки пользователей 1С  Предприятия. Потом эти ошибки закрывают.

      Еще хотел спросить какой Вы клиент используете x32  или x64 ?

    • #1358
      Аноним
      Неактивированный

      Используем клиент х32.

      А можно ли сейчас вернуться на  предыдущую платформу? она у нас установлена на сервере.

      еще не удалили. конечно переставим всех клиентов тоже.

      чем это черевато будет?

    • #1359
      Богдан Кухар
      Хранитель

      Конечно можно вернуться. Никаких проблем быть не должно.

      Еще посоветую:

      Разверните где нибудь у себя в сети виртуальную машину и там тестируйте новые платформы 1С, и только после тестов уже устанавливайте всем.

      Еще вот ссылка на курс: http://onlineadmin.kuharbogdan.com

      Он поможет Вам избежать подобных проблем в будущем.

    • #1617
      Аноним
      Неактивированный

      Если ещё актуально, то ошибки на скринах – из-за платформы 8.3.9.2033

      У одного из клиентов постоянно вылезали такие же. Откатили на версию 8.3.8.

      Проблемы ушли. На партнерском форуме встречал информацию про баги 8.3.9.

      Всем совет – сидите на 8.3.8, обновляйте только на 8.3.10 (вроде должна выйти в конце февраля)

    • #1618
      Богдан Кухар
      Хранитель

      Проблемы релиза 8.3.9.2033 смотрю уже многие столкнулись. На форумах через ветку. )

    • #1619
      Аноним
      Неактивированный

      Добрый день!!

      Нашу проблему при работе на платформе 8.3.9.2033 подтвердили разработчики.

      Закрытие транзакции или обращение к временной таблице MS SQL Server
      Код ошибки: 10171074
      Код(ы) обращения: CSR-13511 CSR-13920 CSR-13950 CSR-14555
      Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 26.11.2016
      Исправлена: “Технологическая платформа”, версия 8.3.9.2170

      Описание:В клиент-серверном варианте информационной базы при высокой нагрузке, при активном использовании поиска по строке в динамическом списке, пользователи могут получать сообщение об ошибкеСоединение с сервером баз данных непригодно для использования после разрыва соединения администратором и будет переустановлено. Microsoft SQL Server Native Client 11.0: The COMMIT TRANSACTION request has no corresponding BEGIN TRANSACTION. HRESULT=80004005, SQLSrvr: SQLSTATE=25000, state=1, Severity=10, native=3902, line=1

      илиMicrosoft SQL Server Native Client 11.0: Cannot find the object “#tt2” because it does not exist or you do not have permissions. HRESULT=80040E37, SQLSrvr: SQLSTATE=42S02, state=1, Severity=10, native=4701, line=1

       

    • #1712
      Аноним
      Неактивированный

      Люди, отпишитесь, кто на 8.3.9.2170 перешел. Глюков нет? Спасибо.

    • #1713
      Аноним
      Неактивированный

      Добрый день!! Перешли на платформу 8.3.9.2170 6 февраля 2017. Система не вылетает, работаем.

       

    • #1858
      Аноним
      Неактивированный

      Добрый день! Сегодня обновил до 8.3.9.2170, проблема с подключаемым оборудованием! Ничего не подключается (сканер, фискальник, эквайринг, ТСД, весы)! Оборудование осталось в списке, но драйверов нет (рис.1), при попытке установить драйвер, выдаёт ошибку (рис.2)

    • #2817
      Аноним
      Неактивированный

      Столкнулся с тойже проблемой на версии 8.3.11 ответ нашел на форуме https://www.prog-msk.ru/(да простит меня одмин) там как раз и нашел что да как…точную ссылку немогу дать пошукай полюбэ есть решение,самого несколько раз выручал этот сайтик

Просмотр 10 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.