База знаний Одина – Одинэсника › Форумы › ODIN – Форум по 1С Предприятию › Проблемы после обновления платформы до версии 8.3.9.2033
- В этой теме 10 ответов, 6 участников, последнее обновление 6 лет, 10 месяцев назад сделано Аноним.
-
АвторСообщения
-
-
19 января 2017 в 13:02 #1355АнонимНеактивированный
Подскажите, пожалуйста, не сталкивались ли Вы с проблемой (у Вас богатый опыт работы с 1С):
После установки платформы 8.3.9.2033 постоянно наблюдаются сбои при соединении с сервером баз данных.
До перехода на платформу 8.3.9.2033 таких проблем с работой не было.
Предыдущая версия платформы 8.3.8.2027.
Непонятно что делать!сервер:
Windows Server 2008 service pack 1.
Параметры SQL server-а 2012 во вложенном файле.Установили обновления для Microsoft SQL Native Client 11.0.
Сервер был перезагружен перед началом работы.
Настроили выгрузку технологического журнала.
Во вложенных файлах необходимая информация. -
19 января 2017 в 13:39 #1357Богдан КухарХранитель
Вполне вероятно, что Ваша ошибка, связанна именно с новой платформой 1С.
Очень не рекомендую ставить самые новые релизы.
Часто находятся ошибки и в таком случаи нужно отправлять запрос в службу поддержки пользователей 1С Предприятия. Потом эти ошибки закрывают.
Еще хотел спросить какой Вы клиент используете x32 или x64 ?
-
19 января 2017 в 13:48 #1358АнонимНеактивированный
Используем клиент х32.
А можно ли сейчас вернуться на предыдущую платформу? она у нас установлена на сервере.
еще не удалили. конечно переставим всех клиентов тоже.
чем это черевато будет?
-
19 января 2017 в 14:02 #1359Богдан КухарХранитель
Конечно можно вернуться. Никаких проблем быть не должно.
Еще посоветую:
Разверните где нибудь у себя в сети виртуальную машину и там тестируйте новые платформы 1С, и только после тестов уже устанавливайте всем.
Еще вот ссылка на курс: http://onlineadmin.kuharbogdan.com
Он поможет Вам избежать подобных проблем в будущем.
-
6 февраля 2017 в 10:05 #1617АнонимНеактивированный
Если ещё актуально, то ошибки на скринах – из-за платформы 8.3.9.2033
У одного из клиентов постоянно вылезали такие же. Откатили на версию 8.3.8.
Проблемы ушли. На партнерском форуме встречал информацию про баги 8.3.9.
Всем совет – сидите на 8.3.8, обновляйте только на 8.3.10 (вроде должна выйти в конце февраля)
-
6 февраля 2017 в 10:11 #1618Богдан КухарХранитель
Проблемы релиза 8.3.9.2033 смотрю уже многие столкнулись. На форумах через ветку. )
-
6 февраля 2017 в 10:14 #1619АнонимНеактивированный
Добрый день!!
Нашу проблему при работе на платформе 8.3.9.2033 подтвердили разработчики.
Закрытие транзакции или обращение к временной таблице MS SQL Server
Код ошибки: 10171074
Код(ы) обращения: CSR-13511 CSR-13920 CSR-13950 CSR-14555
Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 26.11.2016
Исправлена: “Технологическая платформа”, версия 8.3.9.2170Описание:В клиент-серверном варианте информационной базы при высокой нагрузке, при активном использовании поиска по строке в динамическом списке, пользователи могут получать сообщение об ошибкеСоединение с сервером баз данных непригодно для использования после разрыва соединения администратором и будет переустановлено. Microsoft SQL Server Native Client 11.0: The COMMIT TRANSACTION request has no corresponding BEGIN TRANSACTION. HRESULT=80004005, SQLSrvr: SQLSTATE=25000, state=1, Severity=10, native=3902, line=1
илиMicrosoft SQL Server Native Client 11.0: Cannot find the object “#tt2” because it does not exist or you do not have permissions. HRESULT=80040E37, SQLSrvr: SQLSTATE=42S02, state=1, Severity=10, native=4701, line=1
-
16 февраля 2017 в 7:34 #1712АнонимНеактивированный
Люди, отпишитесь, кто на 8.3.9.2170 перешел. Глюков нет? Спасибо.
-
16 февраля 2017 в 7:37 #1713АнонимНеактивированный
Добрый день!! Перешли на платформу 8.3.9.2170 6 февраля 2017. Система не вылетает, работаем.
-
7 марта 2017 в 9:28 #1858АнонимНеактивированный
Добрый день! Сегодня обновил до 8.3.9.2170, проблема с подключаемым оборудованием! Ничего не подключается (сканер, фискальник, эквайринг, ТСД, весы)! Оборудование осталось в списке, но драйверов нет (рис.1), при попытке установить драйвер, выдаёт ошибку (рис.2)
-
31 января 2018 в 18:06 #2817АнонимНеактивированный
Столкнулся с тойже проблемой на версии 8.3.11 ответ нашел на форуме https://www.prog-msk.ru/(да простит меня одмин) там как раз и нашел что да как…точную ссылку немогу дать пошукай полюбэ есть решение,самого несколько раз выручал этот сайтик
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.