Проблемы после обновления платформы до версии 8.3.9.2033

Удаленное обслуживание ПК и Серверов Форумы TERRA1C – Форум по 1С Предприятию Проблемы после обновления платформы до версии 8.3.9.2033

В этой теме 9 ответов, 5 участников, последнее обновление  saniok87 9 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1355

    Vertoprahova
    Участник

    Подскажите, пожалуйста, не сталкивались ли Вы с проблемой (у Вас богатый опыт работы с 1С):

    После установки платформы 8.3.9.2033 постоянно наблюдаются сбои при соединении с сервером баз данных.

    До перехода на платформу 8.3.9.2033 таких проблем с работой не было.
    Предыдущая версия платформы 8.3.8.2027.
    Непонятно что делать!

    сервер:
    Windows Server 2008 service pack 1.
    Параметры SQL server-а 2012 во вложенном файле.

    Установили обновления для Microsoft SQL Native Client 11.0.

    Сервер был перезагружен перед началом работы.

    Настроили выгрузку технологического журнала.
    Во вложенных файлах необходимая информация.

    #1357
    Богдан
    Богдан
    Хранитель

    Вполне вероятно, что Ваша ошибка, связанна именно с новой платформой 1С.

    Очень не рекомендую ставить самые новые релизы.

    Часто находятся ошибки и в таком случаи нужно отправлять запрос в службу поддержки пользователей 1С  Предприятия. Потом эти ошибки закрывают.

    Еще хотел спросить какой Вы клиент используете x32  или x64 ?

    #1358

    Vertoprahova
    Участник

    Используем клиент х32.

    А можно ли сейчас вернуться на  предыдущую платформу? она у нас установлена на сервере.

    еще не удалили. конечно переставим всех клиентов тоже.

    чем это черевато будет?

    #1359
    Богдан
    Богдан
    Хранитель

    Конечно можно вернуться. Никаких проблем быть не должно.

    Еще посоветую:

    Разверните где нибудь у себя в сети виртуальную машину и там тестируйте новые платформы 1С, и только после тестов уже устанавливайте всем.

    Еще вот ссылка на курс: http://onlineadmin.kuharbogdan.com

    Он поможет Вам избежать подобных проблем в будущем.

    #1617

    Artem
    Участник

    Если ещё актуально, то ошибки на скринах – из-за платформы 8.3.9.2033

    У одного из клиентов постоянно вылезали такие же. Откатили на версию 8.3.8.

    Проблемы ушли. На партнерском форуме встречал информацию про баги 8.3.9.

    Всем совет – сидите на 8.3.8, обновляйте только на 8.3.10 (вроде должна выйти в конце февраля)

    #1618
    Богдан
    Богдан
    Хранитель

    Проблемы релиза 8.3.9.2033 смотрю уже многие столкнулись. На форумах через ветку. )

    #1619

    Vertoprahova
    Участник

    Добрый день!!

    Нашу проблему при работе на платформе 8.3.9.2033 подтвердили разработчики.

    Закрытие транзакции или обращение к временной таблице MS SQL Server
    Код ошибки: 10171074
    Код(ы) обращения: CSR-13511 CSR-13920 CSR-13950 CSR-14555
    Статус: Исправлена в выпущенной версии Зарегистрирована: 26.11.2016
    Исправлена: “Технологическая платформа”, версия 8.3.9.2170

    Описание:В клиент-серверном варианте информационной базы при высокой нагрузке, при активном использовании поиска по строке в динамическом списке, пользователи могут получать сообщение об ошибкеСоединение с сервером баз данных непригодно для использования после разрыва соединения администратором и будет переустановлено. Microsoft SQL Server Native Client 11.0: The COMMIT TRANSACTION request has no corresponding BEGIN TRANSACTION. HRESULT=80004005, SQLSrvr: SQLSTATE=25000, state=1, Severity=10, native=3902, line=1

    илиMicrosoft SQL Server Native Client 11.0: Cannot find the object “#tt2″ because it does not exist or you do not have permissions. HRESULT=80040E37, SQLSrvr: SQLSTATE=42S02, state=1, Severity=10, native=4701, line=1

     

    #1712

    Люди, отпишитесь, кто на 8.3.9.2170 перешел. Глюков нет? Спасибо.

    #1713

    Vertoprahova
    Участник

    Добрый день!! Перешли на платформу 8.3.9.2170 6 февраля 2017. Система не вылетает, работаем.

     

    #1858

    saniok87
    Участник

    Добрый день! Сегодня обновил до 8.3.9.2170, проблема с подключаемым оборудованием! Ничего не подключается (сканер, фискальник, эквайринг, ТСД, весы)! Оборудование осталось в списке, но драйверов нет (рис.1), при попытке установить драйвер, выдаёт ошибку (рис.2)

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.