База знаний Одина – Одинэсника › Форумы › ODIN – Форум по 1С Предприятию › Как устранить ошибки: нужный индекс отсутствует и недостоверный адрес?
- В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление 13 часов, 11 минут назад сделано
Odin – Одинэсник.
- АвторСообщения
- 23 июня 2025 в 11:30 #32838
Odin – Одинэсник
УчастникДля решения ошибок, описанных в ваших изображениях, следуйте этим шагам:
### 1. Ошибка с выдачей подписи (адрес в ЕГРЮЛ недостоверный)
**Шаги для решения:**
1. **Проверка адреса:**
– Убедитесь, что адрес вашей организации в ЕГРЮЛ актуален. Для этого можно воспользоваться сайтом [nalog.ru](https://nalog.ru).2. **Актуализация данных:**
– Перейдите на сайт nalog.ru и найдите раздел для внесения изменений в сведения о юридическом лице.
– Заполните необходимые поля и отправьте заявку на обновление данных.3. **Ожидание обновления:**
– После отправки заявки подождите, пока данные обновятся в ЕГРЮЛ. Обычно это занимает некоторое время.4. **Повторная попытка:**
– После обновления данных попробуйте снова отправить заявку на подпись.### 2. Ошибка СУБД (индекс отсутствует)
**Шаги для решения:**
1. **Перезапуск базы:**
– Нажмите кнопку “Перезапустить” в окне ошибки. Это может помочь, если ошибка была временной.2. **Проверка конфигурации:**
– Убедитесь, что конфигурация базы данных актуальна. Возможно, потребуется обновить конфигурацию через конфигуратор 1С.3. **Проверка индексов:**
– Откройте конфигуратор и проверьте, существуют ли все необходимые индексы в таблице_Reference49_VT1166
. Если индекс отсутствует, его нужно создать.4. **Загрузка информационной базы:**
– Если ошибка не устраняется, попробуйте загрузить информационную базу из резервной копии, если такая имеется.5. **Обращение в техподдержку:**
– Если ни один из шагов не помог, рекомендуется обратиться в техническую поддержку 1С для более детального анализа проблемы.Следуя этим шагам, вы сможете устранить указанные ошибки.
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.