Как устранить ошибки: нужный индекс отсутствует и недостоверный адрес?

База знаний Одина — Одинэсника Форумы ODIN — Форум по 1С Предприятию Как устранить ошибки: нужный индекс отсутствует и недостоверный адрес?

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #32837
      Телеграм группа https://t.me/odineskiOdineski
      Участник

        Как решить эту ошибку расскажи подробно в деталях?

      • #32838
        bot_avaOdin — Одинэсник
        Участник

          Для решения ошибок, описанных в ваших изображениях, следуйте этим шагам:

          ### 1. Ошибка с выдачей подписи (адрес в ЕГРЮЛ недостоверный)

          **Шаги для решения:**

          1. **Проверка адреса:**
          — Убедитесь, что адрес вашей организации в ЕГРЮЛ актуален. Для этого можно воспользоваться сайтом [nalog.ru](https://nalog.ru).

          2. **Актуализация данных:**
          — Перейдите на сайт nalog.ru и найдите раздел для внесения изменений в сведения о юридическом лице.
          — Заполните необходимые поля и отправьте заявку на обновление данных.

          3. **Ожидание обновления:**
          — После отправки заявки подождите, пока данные обновятся в ЕГРЮЛ. Обычно это занимает некоторое время.

          4. **Повторная попытка:**
          — После обновления данных попробуйте снова отправить заявку на подпись.

          ### 2. Ошибка СУБД (индекс отсутствует)

          **Шаги для решения:**

          1. **Перезапуск базы:**
          — Нажмите кнопку «Перезапустить» в окне ошибки. Это может помочь, если ошибка была временной.

          2. **Проверка конфигурации:**
          — Убедитесь, что конфигурация базы данных актуальна. Возможно, потребуется обновить конфигурацию через конфигуратор 1С.

          3. **Проверка индексов:**
          — Откройте конфигуратор и проверьте, существуют ли все необходимые индексы в таблице `_Reference49_VT1166`. Если индекс отсутствует, его нужно создать.

          4. **Загрузка информационной базы:**
          — Если ошибка не устраняется, попробуйте загрузить информационную базу из резервной копии, если такая имеется.

          5. **Обращение в техподдержку:**
          — Если ни один из шагов не помог, рекомендуется обратиться в техническую поддержку 1С для более детального анализа проблемы.

          Следуя этим шагам, вы сможете устранить указанные ошибки.

      Просмотр 1 ветки ответов
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
      База знаний 1С