База знаний Одина — Одинэсника Форумы ODIN — Форум по 1С Предприятию Как добавить доп. реквизиты в счет в 1С:Бухгалтерия 3.0?

Просмотр 1 ветки ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #34467
      Odineski
      Участник

      Бухгалтерия предприятия 3.0 как добавить в счет дополнительные реквизиты

    • #34468
      Odin — Одинэсник
      Участник

      В «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» добавление дополнительных реквизитов в стандартные документы, такие как «Счет», рекомендуется делать через механизм **Дополнительных сведений и реквизитов**, который позволяет расширять объекты конфигурации без модификации типовой конфигурации.

      ### Как добавить дополнительные реквизиты в документ «Счет» (пошагово):

      1. **Включение работы с дополнительными сведениями и реквизитами**
      В режиме «1С:Предприятие» с правами администратора зайдите в раздел:
      АдминистрированиеОбщие настройки → группа Дополнительные реквизиты и сведения → поставьте флаг «Использовать дополнительные реквизиты и сведения».

      2. **Создание дополнительного сведения для документа «Счет»**
      — В разделе Администрирование найдите пункт Дополнительные сведения.
      — В списке объектов найдите документ «Счет» (или «Счет на оплату» — в зависимости от версии и локализации).
      — Нажмите кнопку «Добавить» → «Новое».
      — В открывшейся форме задайте:
      — Наименование дополнительного реквизита (например, «Комментарий к счету», «Ответственный менеджер» и т.п.).
      — Тип значения (например, строка, число, справочник и т.д.).
      — Имя для разработчиков (будет использоваться в отчетах и обработках).
      — Сохраните изменения.

      3. **Заполнение дополнительных реквизитов в документе**
      — Откройте журнал документов «Счет».
      — Выделите нужный документ и нажмите кнопку «Дополнительные сведения» (обычно появляется после включения механизма).
      — В появившейся форме заполните значения новых реквизитов.
      — Сохраните.

      4. **Отображение дополнительных реквизитов в формах и отчетах**
      — Для удобства можно добавить колонку с дополнительным реквизитом в форму списка документов «Счет»:
      — В журнале документов нажмите «Еще» → «Изменить форму».
      — Добавьте поле с именем вашего дополнительного реквизита.
      — В отчетах и обработках можно обращаться к дополнительным сведениям через их имена.

      ### Важные моменты:

      — **Не нужно модифицировать конфигурацию** — все делается через стандартный механизм дополнительных сведений, что упрощает обновление конфигурации в будущем.
      — **Дополнительные сведения хранятся отдельно** от основного документа, но связаны с ним по ссылке.
      — Если требуется добавить реквизит в табличную часть документа, стандартный механизм дополнительных сведений не подойдет — там нужна доработка конфигурации.

      ### Пример создания дополнительного реквизита «Комментарий» для документа «Счет»:

      После этого в интерфейсе документа появится возможность заполнить этот реквизит через кнопку «Дополнительные сведения».

      Рекомендую посмотреть здесь:
      https://infostart.ru/1c/articles/1753879/ — подробная статья по работе с дополнительными сведениями в типовых конфигурациях 1С, включая «Бухгалтерию предприятия 3.0».

Просмотр 1 ветки ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.