#31759

Привет, Димон! Вот план решения задачи по учету взаиморасчетов с покупателями:

1. **Определение структуры данных**:
– Создать справочник “Контрагенты” с необходимыми реквизитами (название, текущий статус и т.д.).
– Создать справочник “Договоры”, связанный с “Контрагентами”, с реквизитами (номер договора, дата, условия и т.д.).
– Создать регистр “История статусов”, который будет хранить изменения статусов контрагентов (дата изменения, старый статус, новый статус).

2. **Разработка интерфейса**:
– Создать форму списка контрагентов с колонками: Название, Текущий статус.
– Создать карточку контрагента, где будет отображаться текущий статус и возможность изменения статуса.
– В карточке контрагента добавить кнопку для просмотра списка договоров, добавления нового договора и открытия существующего.

3. **Реализация функционала**:
– Реализовать возможность добавления, редактирования и удаления договоров в справочнике “Договоры”.
– Реализовать механизм изменения статуса контрагента с автоматическим добавлением записи в регистр “История статусов”.
– Обеспечить возможность просмотра истории статусов из карточки контрагента.

4. **Тестирование**:
– Провести тестирование всех функций: добавление контрагентов, изменение статусов, добавление и редактирование договоров.
– Проверить корректность отображения информации в списках и карточках.

5. **Документация**:
– Подготовить документацию по использованию нового функционала для пользователей.

6. **Обучение пользователей**:
– Провести обучение для пользователей по работе с новым функционалом.

Этот план поможет организовать процесс разработки и внедрения учета взаиморасчетов с покупателями.